Наш опрос |
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
|
|
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
На прошедшем вчера, 3 июня 2009 года, очередном заседании Совета ДООО "Донбасская Русь" были рассмотрены четыре вопроса:
|
Управление экономики Донецкой облгосадминистрации подвело итоги социально-экономического развития региона за I квартал 2009 года. |
Памяти наших отцов и старших братьев, памяти вечно молодых солдат и офицеров Советской Армии, павших на фронтах Великой Отечественной войны.
|
24 декабря – день рождения А. Я. Пархоменко (1886-1921)
«Жизнь его была прекрасной сказкой, символом величия пролетарского духа». (Клим Ворошилов)
|
Дроговоз И. Г. Крепости на колесах: История бронепоездов. — Мн.: Харвест, 2002. — 352 с., ил. Тираж 5100 экз. ISBN 985-13-0744-0.
Аннотация издательства: «Чудо-оружием» первой трети XX века считались бронепоезда, впервые появившиеся во время англо-бурской войны 1899-1902 гг. Судьба их была короткой, но бурной: две мировые войны, гражданская война в России, многочисленные локальные конфликты в разных частях света. В этой книге рассказывается об истории создания первых бронепоездов, о дальнейшим развитии их конструкций и вооружения, о тактике боевого применения. Впервые в отечественной литературе рассмотрены бронепоезда русского Белого движения, Германии, Польши, Японии и ряда других стран. Приведены малоизвестные факты о советских бронепоездах эпохи противостояния с КНР. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся историей военной техники и военного дела. Андрей Мятишкин: К сожалению, автор придерживается явной антисоветский направленности, из-за чего книга страдает от его измышлений и обрезания использованных цитат. Список литературы не указан, но большинство чертежей российских бронепоездов позаимствовано из журнала «Моделист-Конструктор». Hoaxer: Как сообщил мне польский исследователь Michal Derela, большинство информации о польских бронепоездах (включая все иллюстрации) взяты автором с сайта http://derela.republika.pl/armtrain.htm (Поскольку автор книги этого никак не отметил в своём труде, это делаю я).
Скачать издание: http://narod.ru/disk/7855302000/drogovoz1IstoriyaBronepoezdov.zip.html Прочитать издание: http://militera.lib.ru/tw/drogovoz1/index.html |
Мария Липатова, "Московский Комсомолец" от 13.10.2003 г.
Тайна гибели уникального коломенского бронепоезда №1 так и не раскрыта...
Вскоре после начала Великой Отечественной войны на Коломзаводе был построен мощный и хорошо вооруженный бронепоезд. Позже — еще один. Судьба второго была достаточно удачной. А вот особый бронепоезд №1 “За Сталина”, команда которого состояла на 87% из работников завода, погиб в своем первом бою под городом Гжатском (Гагарином) в октябре 1941-го. Глупо погиб, нелепо. В том страшном бою, кровавой мясорубке, полегла практически вся его команда… Вокруг инцидента осталась масса тайн и недомолвок. Еще в 1966 году ученики одной из коломенских школ под руководством своей учительницы собирали данные о бронепоезде на месте его гибели, но многого так и не узнали... |
Для начала вспомним, что дилеммой заключенного обычно называют игру (в социологическом смысле этого слова).
В наиболее распространенной формулировке она описывается так. Два сообщника арестованы, и следователь рассаживает их по отдельным камерам. Улик у следователя нет, и он делает каждому из подозреваемых предложение: «дай показания на своего сообщника, и я отпущу тебя на свободу, а ему придется сидеть 10 лет». Следователь ставит и другие условия: если оба молчат, он все равно обеспечит им срок, но небольшой, на несколько месяцев, а если оба дадут друг на друга показания, то каждый сядет на 5 лет.
У арестованных есть ночь на размышление. Каждый из них должен сделать свой выбор независимо и в неведении о том, как поступит сообщник.
Мои статьи |
Просмотров: 1175 |
Author: Дмитрий Крылов, этнобиолог |
Добавил: editor |
Дата: 14.04.2009
|
|
|
|